«Искренность состоит не в том, чтобы говорить все, что думаешь, а в том, чтобы думать именно то, что говоришь» (И. Ливри).
Статья "Применение инновационного образовательного ресурса«МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» в деятельности учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"
Эссе "Мои успехи с программой «Intel. Обучение для будущего» " - Победитель Всероссийского конкурса Программы Intel «Обучение для будущего», проходившего с февраля по август 2012 года.
Эссе "Мои успехи с программой «Intel. Обучение для будущего»
" победитель регионального конкурса, опубликовано в сборнике Истории успеха: конкурсных эссе/ авт. - сост.: Е. А. Антонова. - Челябинск: МБОУ ДПО УМЦ, 2012. - 100 С.
"Игры и упражнения для понимания лексико-грамматических структур языка у дошкольников с недоразвитием пространственного гнозиса". Статья опубликована в сборнике "Организация и содержание
коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными
возможностями здоровья в условиях введения федеральных государственных
требований" / под ред. М.В. Найн, Е.Р. Тепляковой. - Челябинск: Цицеро, 2012.
Статья имеет практическую направленность и представляет практические задания для формирования умений и знаний ребенка.
"Развитие понимания грамматических структур языка у дошкольников с нарушениями зрения при дизартрии посредством развития пространственного гнозиса".
Статья опубликована в сборнике материалов по результатам методической недели "Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям" / под. ред. М.В.Найн, Е.Р.Тепляковой. - Челябинск: Цицеро, 2011.
В статье освещаются вопросы повышения эффективности коррекционной деятельности по устранению нарушений речи у дошкольников.