Дидактическое обеспечение

здесь
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя" (Э. Хаббард).



Агапова И.А., Давыдова М.А. "Лучшие игры и развлечения со словами". - М.: ООО ИКТЦ "Лада", 2008. - 224с., ил. В пособии содержатся задания, направленные на повторение знакомых и запоминание новых слов, на воспитание у детей умения рифмовать и других навыков, способных поддержать и стимулировать творческое литературное начало, важное для формирования гармонично развитой личности.


Асташина И.В. "Логопедические игры и упражнения для детей". - М.: ООО Группа Компаний "РИПОЛ классик",  ООО Издательство "ДОМ. XXI век", 2008. - 189 с. - (серии "Готовимся к школе", "Академия для дошколят"). В книге рассказывается об основных нарушениях речи дошкольников, даны методы коррекции звукопроизношения - упражнения, игры и задания для формирования артикуляции и постановки каждого звука, а также скороговорки, стихи, пословицы и сказки для закрепления правильного произношения звуков в слогах, словах, во фразовой речи.

"Грамматика в картинках". - М.: Издательство Мозаика-Синтез. Серия наглядно-дидактических пособий предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду и дома. Темы: "Антонимы. Прилагательные", "Антонимы. Глаголы", "Многозначные слова", "Словообразование, "Говори правильно", "Множественное число", "Один-много", "Ударение". Пособия рекомендуется использовать на занятиях по развитию речи и мышления.

Громова О.Е., Соломатина Г.Н. "Учебно-методический комплект для работы с детьми 4-5 лет по развитию речи". - М.: "ТЦ Сфера". 16 сюжетных картинок в наборе. Комплект пособий (по временам года осень-зима, зима-весна, весна-лето) предназначен для проведения занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста.
Громова О.Е. "Говорю правильно (4 альбома)" - М.: ТЦ Сфера, 2009. Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребёнком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи, логопедическую работу по развитию речи и уточнению представлений об окружающем мире, формировать правильное грамматическое оформление детских высказываний.
Колесникова  Е.В. "Слова, слоги, звуки." развитие фонематического слуха у детей, демонстрационный материал (40 листов) предназначен для совместной работы педагога и детей по обучению элементам грамоты. Данный комплект является приложением к книгам "Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет" и к рабочей тетради "От слова к звуку". Способствует развитию у ребенка интереса к слову, слогу, звуку; расширяет знания о слоговой и звуковой структуре слов, повышает эффективность обучения.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. "Закрепление произношения звуков ( С-З-Ц, Сь-Зь, Ш-Ж, Ч-Щ, Р-Рь,Л-Ль) у дошкольников 4-5 лет"., (8 тетрадей). - М.: ООО "Издательство ГНОМ и Д". Рабочие тетради для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей.


Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. "Автоматизация звуков у детей" (4 альбома): дидактический материал для логопедов. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. - 48 с.: ил. Данные альбомы содержат лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации всех групп звуков. Лексический материал пособия отобран и расположен с максимальным учётом дидактических и методических требований к логопедической работе с детьми ив соответствии с законами русской фонетики. Структура альбомов соответствует структуре пособия Н.И.Соколенко "Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей". Задача пособий - оказать практическую помощь логопедам ДОУ, школ и детских поликлиник.


Курдвановская Н.В. , Ванюкова Л.С. "Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания".  - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 96с. - (Логопед в ДОУ). В пособии освещаются особенности коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Систематизация, подбор речевого и дидактического материала, лексическая насыщенность занятий помогут учителям-логопедам решать данные проблемы с учетом основных этапов развития речевых навыков у детей дошкольного возраста.

Малиновская Е.Л. "Развитие речевых способностей". Лексико-грамматическая тема "Зима": Конспекты занятий. - М.: Книголюб,72с. (Развитие и коррекция.) С раздаточным и демонстрационным (10 больших картин и 26 малых картинок) материалом.

Теремкова Н.Э. "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР" (4 альбома). - М.: М.: Издательство ГНОМ и Д, 2012.  Цель данного пособия состоит в том, чтобы помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. А красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребёнка к занятиям.

Рабочие тетради "Уроки грамоты", рекомендованные к "Программе воспитания и обучения в детском саду" М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: "Мозаика-Синтез", 2012. Для дополнительных занятий с детьми в детском саду и дома.






Игры
Обучающая игра "Лото - Азбука", - Ростов-на-Дону.: ООО "Стеллар".  Игра для детей от трех лет и старше, развивает внимание, память, наблюдательность,   мелкую моторику руки, обучает звуко-буквенному анализу слов.

Развивающая игра - парные картинки "Друзья-буквы",  Серия "Умные игры", - М.: ООО "Русский стиль Подмосковья". Игра для детей от трех лет и старше, развивает внимание, память, наблюдательность, умение составлять описательные рассказы. Малыш научится находить первую букву в слове и сопостовлять её с картинкой, выделяя один объект из множества.


Игра-занятие "Детское домино "Ягодка" (вишня, малина, смородина, крыжовник, рябина,  земляника,)", Нижний Тагил.  Игра для детей от трех лет и старше, развивает внимание, память, наблюдательность,   мелкую моторику руки,   умение составлять описательные рассказы.




Детская развивающая игра "Кто где живет".  Производитель: ОКСВА ТМ, Санкт-Петербург. Для детей от 2 до 4 лет.    Планшет с вкладышами (жилища разных существ и их обитатели). Вынув вкладыш, малыш увидит, «кто где живет» (доска Сегена). Игровой материал позволяет установить соответствие между животным (насекомым, человеком) и местом его обитания. Занимательный по форме литературный материал методического пособия позволит ребенку многое узнать о каждом из героев игры, существенно обогатит его познания об окружающем мире. Материал - фанера.

Игра-занятие "Забавы в картинках""Умные шнурочки", Киров, "Весна Дизайн". Игра для детей от трех лет и старше, включает разнообразные упражнения для малышей. Дети смогут правильно сгруппировать предметы по смыслу и пришнуровать их друг к другу, сосчитав их, создать узоры из цветной тесьмы.


Игра "Звонкий - глухой" фонетическое лото - "Забавы в картинках", комплектность: 4 большие карты, 64 маленькие карточки, бумажный кубик, Киров, "Весна Дизайн". Рекомендуется детям с 3 лет. Способствует развитию фонематического слуха, связной речи, внимания, памяти.


Игра-занятие "Умные клеточки - 3, Транспорт", Киров, ОАО "Радуга", 2004г. Развивает зрительное восприятие, внимание, память, мелкую моторику руки, учит ориентироваться на листе в клеточку. Игра для детей от четырех лет и старше,  поможет ребенку продолжить знакомиться с геометрическими фигурами, научит, как по клеточкам можно изобразить разные виды транспорта.

Статистика